Диагностика

Диагностика накопителей в лаборатории восстановления данных

Диагностика носителя информации с целью определения возможностей по восстановлению даных - обязательная процедура, проводимая в лаборатории. Диагностика предназначена для определения неисправности, степени повреждения (состояния носителя), а также особенностей устройства конкретного экземпляра оборудования.

Процедура диагностики в лаборатории занимает 5-10 минут, производится при заказчике и её результат (стоимость работ) фиксируется в техническом задании.

Независимо от результата диагностики и решения о заказе работ диагностика бесплатная - при отказе от работ мы не заставляем никого платить.

Приехав в нашу лабораторию для проведения диагностики, Вы ничем не рискуете, но при этом получаете исчерпывающую информацию о Вашем накопителе - в том числе стоимость работ по восстановлению данных.

Часто задаваемые вопросы про диагностику:

1. Мне делали диагностику в сервисном центре, можно ли использовать их диагноз для определения цены по телефону?

Нет, нельзя по следующим причинам:

У нас нет оснований доверять любому сервисному центру - ошибочно поставленный диагноз в первую очередь повлияет на стоимость работ, как в большую, так и в меньшую сторону. Особенно это касается неиправных флешек и механики жестких дисков. Например, ошибочно поставленный диагноз "повреждение блока магнитных головок жесткого диска" вместо "нечитаемые сектора" может запросто увеличить стоимость работ в три раза.

Стоимость работ, определенная на этапе диагностики является стоимостью работ в конкретной лаборатории - то есть, приехав к нам на диагностику, Вы можете быть приятно удивлены тем, что наши цены ниже: мы действительно оптимизируем расходы и заказчику не нужно оплачивать труд трёх менеджеров, семи специалистов, бухгатера, кофевара, секретаря и его помощника и остальных.

Диагностика неквалифицированными специалистами может значительно усугубить сложность работ по восстановлению данных, вплоть до полной невозможности: например, диагностическая замена платы у стучащего диска в сервисном центре по ремонту компьютеров может привести к утрате оригинальной платы и полной невозможности восстановить данные.

Состояние носителей при одной и той же неисправности может в значительно мере отличаться. Примеры таких отличий явно видны на фотографиях, сделанных под микроскопом: разные головки из одного и того же жёсткого диска.

Повреджённые магнтиные головки жёсткого диска

Слайдер головки жёсткого диска
Чистый слайдер
Следы пыли на головке жёсткого диска
Следы пыли
Запиленная магнитная головка
Запил

Разное состояние жёстких дисков при одной и той же неисправности:

Головки на месте, есть пыль
Оторванные головки

Внимание! Фотографии выполнены в лабораторных условиях. Не пытайтесь посмотреть, что внутри Вашего жесткого диска: это может привести к полной невозможности восстановления данных!

2. Почему нельзя определить стоимость работ по названию флешки?

Внутреннее устройство flash-накопителей даже одной модели может в значительной мере отличаться.

Производители могут применять различные комбинации контроллеров и памяти или использовать монолитные компоненты, работа с которыми и гораздо сложнее, и гораздо дороже. Кроме того, довольно часто встречаются подделки известных брендов (например, Prestigio), в которых применена дешевая, некачественная и зачастую просто бракованная память и непредсказуемые модификации микропрограмм контроллера, предназначенные для работы с такой памятью.

3. Могу ли я поговорить с тем, кто определяет стоимость работ?

Конечно!

До проведения диагностики и после неё, а также при демонстрации результатов восстановления данных с Вами работает специалист. Не секретарь, не менеджер, а инжененер, который работает с Вашими данными.

4. Действительно ли диагностика займёт 10 минут?

Да. Диагностика одиночных носителей информации длится 5-10 минут.

Для определения неисправности носителя информации нашим инженерам достаточно всего 5-10 минут. В это время заказчик может находиться в лаборатории и дождаться вердикта специалиста. За это время можно не только определить, что именно и насколько сильно сломалось, но и определить примерный план работ по восстановлению данных.

5. Предусмотрена ли платная диагностика?

Нет. После диагностики мы ни при каких обстоятельствах не просим оплату, даже если заказчик отказывается от проведения работ по восстановлению данных.

Остались вопросы? Просто напишите свой номер телефона, и Вам позвонит специалист и подробно ответит на них. Мы ничего не скрываем о своей работе.

Почему стоит обратиться именно к нам

      Фиксированные цены. Мы не заманиваем в лабораторию низкой ценой "от 1500 р.", чтобы потом сказать, что именно в Вашем случае стоимость больше. Точная цена известна заранее, как и верхний предел цен. Стоимость любых работ приведена на сайте в разделе "цены". Мы не обманываем клиентов!
      Работа без предоплаты. Мы не берём предоплату за запчасти, расходные материалы и "дополнительную расширенную диагностику" независимо от того, какая работа уже проделана. Исключение составляют только чужое неквалифицированное вмешательство (но такие случаи крайне редки). Мы дорожим своей репутацией!
      Бесплатная доставка. Наш курьер бесплатно заберёт и привезёт Ваш накопитель. Отправляя курьера, мы сразу сообщаем стоимость работ "от" и "до", но если заранее оговорённая цена не устроила заказчика после доставки в лабораторию, то обратная доставка будет платной. Все исполненные и оплаченные заказы мы доставляем бесплатно в пределах Москвы.

Заказать консультацию